Русский ЮГ-Объявления
Погода в Москве
СегодняЗавтра
... ( м/с)... ( м/с)
Франсуа де Ларошфуко   
Новости
Бизнес
Каталог
Объявления
 
   

Новости
Русского Юга
·В ГИБДД стали доверять водителям
·Астраханцы вновь ощутили подземные толчки
·Приставы осуждены в Волгограде за взятки
·Под Анапой нашли схрон с боеприпасами
·В Ростове пропал 24-летний парень
·В Ставрополе два мошенника обманули полсотни человек более чем на 40 миллионов рублей
все новости...

Рейтинг
Русского Юга
 
0%
0%
0%
весь список...

Объявления в Ставрополе

Все  Ставрополь  Краснодар  Ростов-на-Дону  

Все рубрики > Работа и образование > Образование > Курсы, семинары, тренинги

Новости Ставрополя

Новости политики, экономики, культуры и спорта Ставрополя и Ставропольского края.

добавить на Яндекс
Город:Ставрополь
Раздел:Курсы, семинары, тренинги
Тип предложения:Учеба
Заголовок:

Продажи услуг по телефону: от первого звонка до заключения сделки.

Цена:
Описание:Даты проведения 7-8 мая 2007 г. Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге. Аудитория: сотрудники рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Программа тренинга: 1. Подготовка к работе с клиентом  Специфика продажи услуг.  Характеристики имиджа компании. Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками.  Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.  Формирование образа успешного сотрудника компании; формирование положительной установки на процесс продажи; понятие конгруэнтности. 2. Телефонная специфика при продаже услуг.  Отличие телефонного общения от личного. Ошибки в телефонных переговорах. Телефонный этикет.  Вербальная, паралингвистическая и невербальная составляющая телефонного общения.  Особенности продажи услуг по телефону.  Первичный контакт с клиентом по телефону. Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора; техники установления контакта.  Голос как инструмент трансляции имиджа компании во внешнюю среду; работа с различными характеристиками голоса. Практические упражнения на развитие голоса.  Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.  Работа со “скрытыми сигналами”. 3. Типология клиентов. Использование типологии клиента в процессе убеждения.  Основные психологические типы: практикум.  Быстрое определение психологического типа собеседника на начальной стадии переговоров.  Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.  Отработка взаимодействия со всеми типами партнеров по переговорам.  Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом клиента. Учет индивидуальных особенностей собеседника. 4. Выявление потребностей клиента  Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле покупает клиент?”  Виды субъективных потребностей и как их учитывать при взаимодействии с клиентом.  Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.  Техники активного слушания. Барьеры восприятия. 5. Как рассказать о своей услуге по телефону? Специфика телефонной презентации.  Общие закономерности и особенности эффективной телефонной презентации.  Язык пользы для клиента.  Предложение своей услуги с опорой на потребности клиента.  Способы предъявления цены.  Как психологически «уменьшить» цену. 6. Работа с возражениями клиентов.  Всегда ли «нет» означает «нет»? Истинные и ложные возражения.  Техники выхода на истинное возражение. Классификация возражений.  Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения.  Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга. 7. Заключение сделки. Завершение переговоров о продаже услуги.  Отработка навыков завершения переговоров. Позитивное подведение итогов. Закрепление договоренностей.  Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее.  Сопровождение клиента.  Поддержание и развитие отношений с перспективными клиентами.  Выстраивание отношений с корпоративными клиентами. Продолжительность программы: 2 дня, с 10 до 18 часов. В стоимость включены методические материалы, сертификаты участия, обеды и кофе-паузы. Присутствие на тренинге двух человек из одной компании: скидка 5%, трех и более человек – скидка 10%.
Контакт:(495) 225-57-34, Светлана, Татьяна
Конечная дата:23-05-2007 - срок действия объявления истек.
Закрыть
Добавить объявление
 
"Русский ЮГ"-Доска объявлений /2005/
e-mail: webmaster@russ-yug.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Ford Taurus Station Wagon II, а также, все о школах 18954 schools по индексу