Русский ЮГ-Объявления
Погода в Москве
СегодняЗавтра
... ( м/с)... ( м/с)
Конфуций   
Новости
Бизнес
Каталог
Объявления
 
   

Новости
Русского Юга
·В ГИБДД стали доверять водителям
·Астраханцы вновь ощутили подземные толчки
·Приставы осуждены в Волгограде за взятки
·Под Анапой нашли схрон с боеприпасами
·В Ростове пропал 24-летний парень
·В Ставрополе два мошенника обманули полсотни человек более чем на 40 миллионов рублей
все новости...

Рейтинг
Русского Юга
 
0%
0%
0%
весь список...

Объявления в Ставрополе

Все  Ставрополь  Краснодар  Ростов-на-Дону  

Все рубрики > Работа и образование > Образование > Курсы, семинары, тренинги

Новости Ставрополя

Новости политики, экономики, культуры и спорта Ставрополя и Ставропольского края.

добавить на Яндекс
Город:Ставрополь
Раздел:Курсы, семинары, тренинги
Тип предложения:Учеба
Заголовок:

9-10 февраля 2006 г. состоится тренинг "Как заинтересовать клиента: специфика продажи услуг"

Цена:9500.00
Описание:9-10 февраля 2006 г. состоится тренинг "Как заинтересовать клиента: специфика продажи услуг" При продаже услуг, какие бы они ни были - страховые, консалтинговые, финансовые, юридические или какие-то другие, очень многое зависит от того, какие отношения с клиентом выстроит продавец и насколько точно он понимает, что реально нужно клиенту. Как выяснить, что за человек ваш потенциальный покупатель, как понять его интересы и ценности? Как повлиять на него и сделать так, чтобы он работал именно с вашей компанией и остался доволен сервисом? Обо всем этом вы узнаете на тренинге. Аудитория: сотрудники компаний, продающие услуги Программа тренинга: 1. Продавец • Эффективные жизненные стратегии продавца • Связь имиджа продавца и продаваемой услуги • Управление собственным состоянием как основа эффективной работы • Диалог с клиентом: что зависит от продавца? • Приемы создания доверительной обстановки в отношениях клиент- продавец. 2 Клиент • Типология клиентов, методы экспресс-диагностики • Выявление потребностей и мотивов клиента. Методы мотивации клиентов при покупке услуги. Соотнесение ценностей, заложенных в услуге и ценностей, значимых для клиента • Основные причины и виды сопротивления клиентов. Эмоциональные барьеры клиента • Приемы аргументации в зависимости от типа клиента. • Работа с «трудными» клиентами • Специфика сотрудничества при продаже услуг. • Эффективное обслуживание и выстраивание долговременных отношений. • Приемы формирования лояльности клиентов. 3. Продажа • Основные этапы продажи услуг • Схема диалога при продаже. Сбор нужной информации. Вопросные технологии. Активное и пассивное слушание. Выяснение интересов и потребностей клиента. Методы диалога-презентации услуги. • Алгоритм работы с возражениями и сомнениями. • Договоренность о сотрудничестве. • Завершение процесса продажи: как эффективно завершить диалог? • Принятие клиентом решения о покупке: ответственность продавца и клиента • Схема пролонгированной продажи и взаимодействия с клиентом. • Пост-продажная работа с клиентом. • Специфика ведения переговоров при продажи услуг. Ведущий программы: Наталия Хаймовская, тренер-консультант, кандидат психологических наук, сертифицированный тренер по гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Имеет авторские программы по темам: управление персоналом, деловые коммуникации, работа с клиентами, деловые переговоры. Среди клиентов - сотрудники компаний «Газпром», ЗАО «К+С», ООО «Милослава», КА «Диалог», «Стройсервис», «Лучшие двери», ЗАО «Актай», «ГПТ-групп», «Промо - Т», ЗАО «Чистая линия» и т.д.
Контакт:Бизнес-Тренинг и Консалтинг, (495) 951-79-66, info@btcon.ru
Конечная дата:02-03-2006 - срок действия объявления истек.
Закрыть
Добавить объявление
 
"Русский ЮГ"-Доска объявлений /2005/
e-mail: webmaster@russ-yug.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
все о школах 10993 schools по индексу, а также, Гиббула Gibbula divaricata